Вот уже 6 лет я остаюсь с этим провайдером. Было бы неплохо уже и скидку получить. В целом мне все нравится, скорость нормальная - 90 мб/с, я плачу 450 руб.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
МТС Дома Супер частный сектор 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес.
от мтс
МТС Дома Супер 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс Частный сектор 500 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
МТС Дома Хорошо 100 OptEth _50% на 2 мес.
от мтс
МТС Дома Хорошо частный сектор 100 OptEth _50% на 2 мес.
от мтс
МТС Дома Отлично 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес.
от мтс
МТС Дома Отлично ЧАСТНЫЙ СЕКТОР 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес.
от мтс
Кабельный интернет надёжнее и быстрее, чем спутниковый в большинстве случаев. Лучше выбрать его, если есть техническая возможность.
Умный дом — система управления всеми приборами в квартире, в том числе удаленно. Реализуется за счет подключения всех устройств к интернету по WiFi.
Возможно, снижение скорости связано с повышенной нагрузкой на сеть провайдера. Проверьте исправность работы оборудования, перезагрузите роутре. Если это не помогает, обратитесь в техподдержку вашего оператора.
Обычно уведомления о работах приходят через SMS или отображаются на сайте провайдера. Если оповещение не пришло, можно связаться с технической поддержкой провайдера.
Проверка остатка трафика возможна в личном кабинете абонента либо через приложение. Все параметры действующего тарифа, включая остаток доступного трафика, находятся в специальном разделе.
Есть два способа сменить пароль вайфай :1.Через браузер. Откройте его, введите 192.168.1.1 (или 192.168.0.1), зайдите в настройки вайфай и смените пароль. 2.С помощью приложения производителя роутера. В нем нужно найти раздел "Wireless Security".
Мобильная связь и домашний интернет относятся к разным сетям, поэтому, если у вас не работает мобильная связь, это, скорее всего, не повлияет на работу домашнего интернета. Он должен работать исправно, при условии, что с оборудованием все в порядке.
Работа роутера 24/7 — это естественный процесс, на который рассчитаны все современные устройства. Однако, если это создает вам дискомфорт, вы можете отключить его. Но помните, что устройства умного дома работают только при наличии интернета.
При отсутствии подключения после установки рекомендуется связаться со службой поддержки провайдера. Специалисты помогут вам проверить настройки и восстановить передачу данных.
Чтобы узнать баланс и задолженность, просто зайдите в приложение или личный кабинет на сайте провайдера — всё отображается там. Если что-то пошло не так, свяжитесь со службой поддержки провайдера.
Елена
2 сентября 2025
МТС
Вот уже 6 лет я остаюсь с этим провайдером. Было бы неплохо уже и скидку получить. В целом мне все нравится, скорость нормальная - 90 мб/с, я плачу 450 руб.
Виктор
2 сентября 2025
МТС
Обычно это хорошо работает на суперскорости, но вечером бывают небольшие сбои. Мама говорит, что все в порядке, но мне хотелось бы ехать немного быстрее. Мастера быстро все настроили, но особо не вникали.
Алина
2 сентября 2025
МТС
Мы взяли №3 для дома. Скорость радует, особенно когда все члены семьи пользуются им одновременно. Работает без перебоев!
Екатерина
2 сентября 2025
МТС
Я подключила тариф "№3", но интернет начал тормозить, особенно в часы пик. Мой муж сказал, что все в порядке, но я не уверена. Мастера быстро подключили его, но не сказали, как его улучшить
Вера
2 сентября 2025
МТС
Тариф "Базовый" не оправдал ожиданий. Интернета хватает, но иногда не хватает скорости для работы. Мастера приехали и настроили, но проблемы с постоянными тормозами все равно есть.
Арсений
2 сентября 2025
МТС
Расскажу свою историю. Почти год пользуемся услугами МТС-а, и вчера впервые возникла проблема — перестал работать один телевизор, на оборудование лампочки не горят. Позвонил, сделал заявку, думал, что выходные, и вряд-ли кто-то придёт чинить. НО! Заявку приняли и приехали уже через 1,5 часа! Заменили какой-то кабель, и всё заработало! Спасибо за оперативность!
Валентина
2 сентября 2025
МТС
Мы подключили №3 от МТС - мужу на работу, мне на сериалы, сыну на игры. Все тянет без проблем! Даже не верится, что раньше я мучился с плохим подключением к Интернету.
Алина
2 сентября 2025
МТС
Мы взяли №3 для дома. Скорость радует, особенно когда все члены семьи пользуются им одновременно. Работает без перебоев!
Виктор
2 сентября 2025
МТС
Я решила попробовать тариф "№3". Отличный выбор! Мой муж смотрит футбол, я смотрю сериалы, все отлично. Рекомендую!
Борис
2 сентября 2025
МТС
Я подключил №1, и теперь все работает без проблем. Я работаю, смотрю телепередачи, и все проходит гладко. Настройка прошла быстро, и мастера все объяснили. Я очень доволен качеством!
Актуальные тарифы для любых задач
МТС Дома Супер частный сектор 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес.
от мтс
МТС Дома Супер 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс Частный сектор 500 OptEth
от мтс
МТС Дома Хорошо 100 OptEth _50% на 2 мес.
от мтс
МТС Дома Хорошо частный сектор 100 OptEth _50% на 2 мес.
от мтс
РИИЛ Плюс Частный сектор 500 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
МТС Дома Супер частный сектор 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес.
от мтс
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||
|---|---|---|---|---|
| Тариф | РИИЛ Плюс Частный сектор 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | МТС Дома Супер частный сектор 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес. | МТС Дома Супер 100 OptEth + IPTV _50% на 6 мес. |
| Цена в месяц | 720₽/мес. | 720₽/мес. | 950₽/мес. | 950₽/мес. |
| Подключение | 150 | 150 | 150 | 150 |
| Скорость интернета | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Междуреченске
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время